воскресенье, 23 августа 2015 г.

Полет бабочки. Четвертая неделя - практический отчет

Да... Люди идут в отпуск, чтобы отдохнуть от работы. А я пойду через неделю на работу и срразу...прямо СРАЗУ начну отдыхать от отпуска!
Включу кофеварку, налью себе кофе. Включу комп, залезу в свой любимый интернет... 
Нет, конечно, разгребать стопки бумаг, которые любимые коллеги наложили на мой стол я тоже буду... А пока....
А пока у  меня, наверное, самый жиденький практический отчет за весь проект.
Из всего запланированного на эту неделю я сделала:
  • Сумка из зонтика  ГОТОВО! С очаровательным мишкой на нашивке:

    С (наконец-то!) карабином для ключей!
     С тремя кармашками: два с одной стороны и третий с другой

  • Тунику-медузку себе - 40 % готовности. Вязала везде: в машине, на даче, в редкие минуты свободы дома - голова уже спала, а руки продолжали судорожно довязывать петельки
Для всего остального творческого сонма наступил отпуск. Зато у меня активно продвигается работа на даче. Там я раскладываю все по полочкам, по кучкам и по стопочкам (даже порой больше, чем хотелось бы)))))

Зато я на отлично выполнила задание по "громадам и громадинам"!
- зарядку сделала и продолжаю делать на пятилетку вперед! )))) И хотелось бы меньше, но не получается... "И вовсе я себя не чувствую, как разбитое корыто!" - говорю я сама себе по утрам... Это мой организм накапливает, аккумулирует энергию на будущее )))))
- Пища уж точно не слишком холодная... Есть единственный "холодильник" для напитков - ведро воды! )))))))))))))) Все остальное употребляется тепленьким ))))) А вечером тарелка горячего борща - это такое наслаждение!!!!
- А вот с ревизией самой себя придется подождать до выходных... Иначе вмиг скачусь с самосожалению...А оно мне надо? Вот в конце недели сделаю стрижку, маникюр, педикюр и снова начну сама себе нравится! А пока зеркало вычеркнуто из моих близких друзей... Да еще воду горячую отключили... В общем, я - спартанец! Вот именно с таким, мужским концом  окончанием!
Но в душе остаюсь женщиной, потому что не отказываю себе в удовольствии попить кофе с чем-нибудь вкусненьким по утрам на природе, поваляться днем в тени деревьев на раскладушке и полюбоваться вновь раскрывающимися цветами, чего и вам желаю! (Посмотрите, они безупречны!)



16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лариса! Сумочка получилась очень симпатичная и практичная! Особенно карабинчик для ключей понравился, теперь ключи долго искать не надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка здоровская ! А учитывая , что она из зонтика , то еще и легкая наверное ) Хорошего отдыха )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самое тяжелое в ней - ручка из деревянных бусинок. )))))

      Удалить
  3. Наслаждайся, заряжайся и ни о чем не думай...

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю понаслаждаться еще и отпуском:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, а я ручки такие видела, кажется в "Леонардо". Не оттуда? Шкодная сумочка получилась. Я тоже через неделю на работу, от помидоров отдыхать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я эти ручки в СП покупала... Более, чем гуманная цена вышла.
      Полагаю, что на Али они тоже есть. не смотрела...
      У меня родители педагоги и я все время завидовала длине их отпуска, хотя труд - не позавидуешь! Непросто с детками, для этого только призвание и талант нужен!

      Удалить
    2. С детками еще не так сложно, как с самой системой :)) Хотя, это наверное у меня так было. Если бы преподавание не включало в себя многочасовые отсидки за отчетами, планами и прочей фигней... я бы работала только в школе :)

      Удалить
    3. Я как-то разговаривала с ОХРАННИКОМ в одной из пындыковых краснодарских школ. Он жаловался, что у него есть СЕМЬ ЖУРНАЛОВ, которые ему необходимо заполнять!
      Охранник. Семь журналов....
      Что уж говорить об учителях...

      Удалить
  6. Ларис, все больше балдею от отчетов участниц - меньше рукоделия, больше жизни :))))
    А сумочка интересная получилось. Как-то не думала, что у зонтиков рисунок по кругу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия еще пару лет назад начинала шить такие... http://lerusisik3.blogspot.ru/2014/04/blog-post_8.html
      Мне все нравилось, но дальше раздербанивания зонтика у меня не шло! Спасибо проекту, сдвиг меня с мертвой точки )))

      Удалить
  7. роскошно получилось! намного лучше зонтика, правда? Лара, а что за проект такой совместный?

    ОтветитьУдалить
  8. Да что ты! Я полюбила эту сумку всей душой! ))) Спасибо тебе большое!
    Проект был просто фантастический, по борьбе с НЛО.
    Начинался он здесь http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html
    но сейчас уже почти закончен...
    Сейчас Наташа начинает новые проект: http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/08/blog-post_19.html
    ты как раз успеешь записаться и начать вместе со всеми! Почитай, это очень интересно.
    За первый проект я завершила около 30 своих НЛО, и полуторагодовая зонто-сумка - не самое древнее из них! ))))

    ОтветитьУдалить