четверг, 28 мая 2015 г.

Мамин день на братской даче...

Все, обещаю сегодня не писать про свою дачу! У вас уже, наверное, оскома от моих рассказов )))
Буду сегодня писать про братскую.
Помните, была у меня замечательная серия постов "Мамин день"? Тут, тут, тут, тут, тут, и еще вот тут .
В продолжении этой темы и буду излагать дальше.
У меня есть младший братик. Ну, как младший... На самом деле он уже здоровый 30-летний мужик, с женой и сорванцом-доченькой! 
Что и говорить, характер у малявочки точно папин! Один в один! А как было бы классно, если бы нрав наша Пуговка унаследовала мамин - мягкий, покладистый... Я вам уже говорила, что мне очень повезло с золовками и невестками в жизни? Как говорится: смотрите, завидуйте...

Вернемся на дачу. Братик с семьей переехали туда жить и начали обживать.. Провели воду, отопление, пристройку, вот, сделали. 



Все сами, своими руками. Правда, мозолистые мускулистые руки моего благоверного принимали активное участие, дай Бог ему здоровья!
Но я  сейчас не об этом...
Почва в тех местах - глина, пронизанная насквозь корнями пырея. Подарок огороднику. Сажай - не хочу.
 Хотя, моя невестка способна творить чудеса у нее и на глине растет вон какая красота(обратите внимание - они живут там только год, все многолетники в зачаточном состоянии):








Ну, и орхидею до кучи! Вон, какая красивая! 



Лет десять мы мечтали завезти землю и сделать высокие грядки. Ребята воплотили эту мечту в первый год! 
"Промышленная", так сказать, часть:

"Клумба":


Ну, и во всей летней красе:


А теперь - самое интересное. Вы еще помните, что у них есть ребеночек. Очень активный, деятельный ребеночек. С ёжиком в том месте, где у среднестатистических детей находится одно шило. )))) Посмотрите, что ребята сделали для своей ляльки! 
Мечта: мама на своих любимых грядочках, а доча рядом, под присмотром.
На качельке, в гамаке:


На карусельке (Мы договорились, что Анечка приедет в гости, и поработает художником-оформителем. С цветочками будет "ще краше!"):
А тут у меня вообще заканчиваются всякие слова. КАК можно это было сделать самому, своими руками?! Впервые в жизни! Не имея строительного опыта?!



Брат пообещал, что по моей просьбе сделает еще колесо обозрения. И я, блин, уже не сомневаюсь, что, если задастся целью - сделает!


Комментариев нет:

Отправить комментарий