четверг, 3 апреля 2014 г.

Сырники чипсовые

Сегодня ... нет, не так... все началось вчера. Вчера я купила очень много творога. Зачем?
Ах, правоте, задавать женщине вопрос о смысле покупки по крайней мере нецелесообразно... Купила и все. Так надо! Кому надо? Сегодня выяснила, что доброй части интернет-сообщества! Хотя, доброй ее можно было назвать с большой натяжкой...
В общем, хватит мыслью по древу... Рассказываю!
Увидела на "Постиле" сегодня рецепт "Безумно нежных сырников". Вернее картинку, название и ссылку... Иду по ссылки и там под картинкой вижу извинения главного редактора и шум разгневанных кулинарок, которые также, как и я решили осчастливить семейство "Безумно нежными сырниками". А день такой хороший... А сырники у меня хоть и не безумные получаются, но вполне себе нежные с веселой, хрустящей корочкой! И решила я поделиться с людьми своим придуманным, воплощенным в жизнь и полюбленным даже детьми рецептом! Вы не против?
  
Как ребенка убедить,
Творожок употребить?
Можем мы в своих уловках
До маразма доходить.

Но, почти наверняка,
Дети - против творожка.
В крайнем случае, проглотят
Шоколадного сырка.

Всем признать давно пора -
Голь на выдумки хитра.
Также к выдумкам способны
Кулинары-мастера.

Так сложилось с детских лет
Я не повар, а поэт.
Но готовлю с наслажденьем
От салатов до котлет.

Чтобы что-нибудь поесть
Надо в холодильник лезть.
Там лежит на дальних полках
Что давно забыли съесть.

Вот ревизии итог:
Творога большой кулек,
Два яйца – спасенье наше,
И чуть-чуть молочной каши.

Яйца с солью надо взбить
Творог с кашей совместить.
Будет каше очень просто
Кислый творог подсладить.

Сахар, соду-все на глаз.
А теперь мучички в таз.
Непременно просеваем
В тесто. Так вот? В самый раз!

Новый в песенке куплет,
Открываю свой секрет!
Обваляем  сырник в манке-
Панировки лучше нет!

В масле повернем чуток
С левого на правый бок.
Корочка хрустит, как чипсы,
Подрумянился бочок!

Уже звать за стол пора!
Вкусных сырников гора,
В блюдцах свежая сметана,
-Детки! Завтракать! – Ура!

6 комментариев:

  1. Рецепт в стишке) необычно) сырники выглядят крайне аппетитно) но вот с манкой никогда не пробовала..Спасибо. Взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии не мои, пост создался сумбурно... ))))
      Зато манная панировка - мое ноу-хау... А может я изобрела велосипед? Но это реально вкусно! ;)) Даже малышня ест!

      Удалить
  2. У меня мама всю жизнь выпала в сырники манку вместо муки. Я только про кашу не поняла - каша какая именно? Манная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любая молочная. Можно и без нее, но на момент написания стиха у меня была "заначка" каши в холодильнике и я решила сделать творожок мягче за счет добавления нее )))

      Удалить