вторник, 29 октября 2013 г.

Еще раз хычины... Выкинутые из песни слова


Я люблю готовить... И, как вы, может быть успели заметить - люблю описывать свои мытарства кулинарные похождения.
Все началось, как всегда, непросто... Это только хозяйка с нормальным менталитетом задумывает что-нибудь приготовить, покупает все продукты и делает... У меня же все через... эх, нет у нас даже смайлика такого. Ну, тогда, литературно выражаясь, через тернии к звездам. Итак, в терниях у меня завалялся старый творог, кусок копченого колбасного сыра и пол-литровая бутылка скисшего молока, жалостливо припертая с работы, т.к. выбрасывать продукты нерачительно (в этом месте мама должна мена погладить по голове, как детку, усвоившую урок )... 
И стала я выплясывать из того, что у меня есть. Устроила на прощание бутылке молока "турецкую баню" и, когда оно согрелось, замесила тесто 3-4 стаканами муки, содой и солью.
Тут ко мне пришли гости, и тесто отправилось отдыхать на батарею. Пока мы на кухне пили чай, я натирала на крупной терке плавленный сыр, а мой благоверный замешивал его с творогом, сметаной, зеленью и чесночной солью до однородного состояния.
Затем тесто выложила на посыпанный мукою стол, подмесила немного, стала отрезать кусочки, чуть меньше кулака среднестатистической женщины, на них такого же размера начинку, защипывала в узелок, разминала руками и клала на сухую сковородку. На ней же доразминала ровно до ее диаметра. Обжарила с 2 сторон, выкладывала на блюдо, а мой драгоценный щедро мазал сливочным маслом.

Мне очень понравилось, хотя, в следующий раз я постараюсь делать из дрожжевого теста - будут нежнее, учиться раскатывать тоньше и хочу теперь с мясом. Но, приятно удивило наличие колбасного сыра в фарше. Он в готовой лепешке придавал такой приятный запах копченого...
И сделали, как полагается, соус из чеснока, зелени, соли и сметаны.

 Да с холодным молочком... ММммммммммм! Всем понравилось, а я счастлива! 


И снова большое спасибо доброму Интернету за выхваченные из него фото... Обязуюсь начать осваивать фотодело и потчевать вас собственными фотографиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий