понедельник, 30 января 2017 г.

Стахановское движение, или перешьем все, что только можно

Эх, завертело-завьюжило за окном у меня в голове!
Столько интересных проектов с нового года появилось в блоггере! И во всех хочется поучаствовать!
Вот, например, Наташа Клик начала новый интересный фото-проект "12 месяцев". Ну, как в нем не поучаствовать!

А еще я стойко  с переменным успехом борюсь с залежами тканей в проекте "Расхламление" у Оксаны Плохотнюк.

Ну, и, конечно "Волшебный пендель", где мы шьем себе наряды до 8 марта!

А теперь о том, сколько я успела нашить-навязать за два месяца... В декабре я успела показать только вязанные вещи, так что сегодня отчитываюсь, так сказать, оптом:
Главе семейства сшилась майка с длинными рукавами
В этой майке я впервые обработала бейкой горловину и мне очень понравилось!осталось дождаться 23 февраля и можно вручать...
Малышу были сшиты труселя-хипстеры и пижамка

ах, да!еще ему был сшит домик для игрушек!

Сумочка требует особого внимания, она на подкладе, на дне мультяшные зверюшки 

 а верх сумочки закрывается и стягивается на кулиску.


 В общем, теремок! 

(осталась еще одна такая заготовка с другим домиком, хочу вторую сумочку состряпать.
Доченьке сшился свитшот, который сначала был заявлен, как домашняя одежда, что несколько покоробило меня, как великого семейного кутюрье, но в итоге носится второй месяц в хвост и в гриву практически не снимая!Даже для фотографирования не удалось стянуть свитшот с модели. Приходится довольствоваться репортажными фотографиями...

Ну, и, наконец мне, любимой!
Вдохновленная волшебным пенделем, я начала с пошива пижамы. Пижама, пардон, тоже уже ношеная, и даже стиранная, так что поверьте Мишке на слово, это она самая!


Следом пошли флисовые спортивные штаны. Ничего особенного, но крайне вовремя к наступлению морозов!(выкраивала не по долевой теперь опасаюсь всяческих последствий, но глаза боятся...а попа греется! )


Сынку сшился вот такой органайзер из джинсовых карманов на кроватку. Очень порадовало, что в загашниках нашлась и лента, и обрезки старой рубашки, и даже допотопные пластмассовые пошукольца для крепления, сыгравшие вместе просто замечательно!



Ну, и в продолжение сумочной темы... я открыла для себя прекрасную китайскую (японскую ?)выкройку сумочки для вязания. Сшила себе из первых попавшихся тряпочек на пробу. Очень понравилось: легко, удобно, эргономично!раскроила еще три - для всех своих вяжущих родственников!



Кстати о вязании. Долго и почему-то трудно вязались у меня кеды 39 размера, но то, что связалось очень даже порадовало!


Фотография сделана в тот редкий солнечный день, когда на улице было +12, и я могла наслаждаться вязанием на улице!

Закончить хочется цитатой Оли Холодных: “кто молодец? Я молодец!”. В награду разрешила купить себе дюспу, утеплитель и “немножко трикотажа”. Когда получу посылку-покажу и поделюсь планами, а пока-всем удачи, прямых строчек, ровных петелек и, конечно, вдохновения!



22 комментария:

  1. Лара, я думаю куда пропала на месяц? А она вон сколько полезностей сшила! Все вещи классные! Но, особенно, покорили: органайзер и домик для игрушек. Прям влюбили. Еще эти сладкие попки малыша и милые складочки! Пижамка-восхитительна! Когда все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, шью я только тогда, когда приходит моя мама и освобождает мне руки... Мальчик у нас "ручной" поэтому с ним я максимум что успеваю - это раскроить косметичку, или трусы... потом он приползает мне "помогать". )))))
      А домик и органайзер мне самой нравятся! Правда, сегодня при свете дня думаю наклеить на органайзер парочку термотрансферов... А то он скучноват немного...

      Удалить
  2. Домик - да - красивущий!

    И доделок-переделок-повязушек всяких много у тебя, Лариса! И вправду на три четыре в два голоса: кто молодец?! - Лариса круче, чем молодец: с малышом на руках так много сделано этими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Заражаюсь от тебя творческим задором и учусь все успевать!

      Удалить
  3. Ларис, признавайся, у тебя сколько рук? :))) Свитшот на дочке очень хорошо смотрится! И сумочка для игрушек очень понравилась, хоть это и не моя тема - малышей дома нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про руки вспомнила... На днях меня блого-подружка спрашивает:
      -Шива - это не про тебя?
      - Ага,- говорю, если "Шива" от слова "шить" ))))
      А сумочка такая для многих вещей подойдет... И для вязания, и для пакетов, и для хранения конфет-печеньков, если вы в таких объемах закупаетесь... А поменьше и для прищепок, и для бигуди... Короче, была бы сумка...

      Удалить
    2. Ну да, как-то не подумала :))
      Ларис, а ты в проекте участвуешь? Только сейчас до меня дотумкало спросить :)

      Удалить
    3. Хочу участвовать... Буду стараться, хоть и с опозданием...

      Удалить
  4. Восхищение и изумление. У вас потрясающая работоспособность.Столько успеть при маленьком ребенке, пусть даже и с помощью няни-мамы...респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миланочка! Творчество приносит необычайное удовольствие!

      Удалить
  5. Трудяжка!
    А сынку-то любишь и балуешь больше всех)))
    Целую в пузо, уже стоит парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты, как никто меня поймешь ;))) Поздние дети - они забалованные!))))

      Удалить
  6. Ух ты, сколько всего! И даже не могу сказать, что больше всего понравилось, всё замечательное. Нас учили, что если кроить не по долевой, то все детали, чтоб не было перекоса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Уже хорошо! Значит перекосов не будет! Спасибо, успокоила! )))))))

      Удалить
  7. Лариса, молодец какая! домик ещё и с трубой и внутри картинка - суперский! и вообще молодец - всем успела обновки сшить)) малыш-то уже какой большой стал - и приползёт и поможет мамке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, уже не знаю, куда от помощи этой прятаться ))))))

      Удалить
  8. Лариса, похоже в январе больше всех потрудилась ты) Сужу по себе и по тем отчетам, которые уже успела увидеть. Мой отчет будет сегодня поздно вечером, когда малявку свою уложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я старалась! Все больше и больше меня увлекает твой проект! Как бы не пришлось еще на год продлевать )))))

      Удалить
    2. Мне кажется такой проект может длиться очень долго. Все равно невозможно ничего не покупать) И по своим запасам суб, что года маловато для расхламления. Но я стараюсь как могу ускорить процесс)

      Удалить
  9. Молодчина!
    Больше всего понравились пижамка и сумка для игрушек
    Ради интереса посчитала, чего я сшила за январь - 1 комплект постельного, брюки утепленные дочке и себе 2 пары (одни в топку - малыыыы, погорячилась с выкройкой), 2 прихватки и... и все, только раскроила пижамки и сделала 1 аппликацию енота на пижаме... Маловато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, для человека, отдыхающего от работы в каникулы - вполне себе немало! Ты молодчина!

      Удалить
    2. эээ, нееет, я домохозяйка... (краснею)

      Удалить