понедельник, 12 декабря 2016 г.

Мои секреты от А до Я

По блоггеру гуляет новая забава: рукодельный алфавит. Заразилась и я этой игрой:

 А- Акварель, как вид творчества я люблю, хотя для этого всегда жалко времени.

Б - в последнее время  покупаю в основном бирюзовые ткани... К чему бы это?

В - Вязание - это сейчас основной вид моего творчества. Уже умею вязать сидя, лежа, стоя, на ходу,  с ребенком на руках... Скоро, видимо, буду осваивать вязание на бегу и в песочнице.

Г - Где мне только не приходилось шить: на табуретке, на тумбочке, на обеденном столе, на столе-тумбе, моем ровеснике...


Д - Джаноме - моя первая швейная машинка, которую я купила себе в подарок на 25 лет!

Е, Ё - Ёлки-палки, как же шить хочется, когда нет возможности это делать! И когда Аня была грудная, я была готова всю ночь напролет шить!

Ж - Жаба практически мне не знакома. Большинство своих работ, если это не одежда, я раздариваю, что называется, из-под иголки. 

З - Занавески шить не люблю, но периодически приходится это делать.

И - Исправлять терпеть не могу! Если накоячу - откладываю вещь в сторону, а когда успокаиваюсь, снова принимаюсь за работу.

К - Крючков для вязания у меня великое множество.

Л - Лампы у меня хорошей нет. Не везет ме с ними, никак не могу подобрать и яркую, и удобную,и чтобы не сломалась через полгода...

М - Мастерская. Собственная мастерская - моя мечта. И все-таки рано или поздно она у меня появится!

Н - ночью очень люблю вязать... Раньше никак не могла "подружить" вязание и книгу. С появлением аудиокниг - блаженствую!


О - Осинка - рукодельный сайт, на котором я "жила" с 2004 года. В последнее время практически не захожу... Очень уж там все изменилось...

П - печворк, ну, конечно мой любимый печворк,. увлечение которым накатывает на меня волнами.

Р - ручка, чернила которой исчезают от нагрева утюгом - великая вещь! Когда-то подарила мне ее одна чудесная рукодельница, сейчас у меня уже третья такая ручка.


С - стежка руками - наверное, самый умиротворяющий процесс... Ну, почти, как вязание простым, однообразным рисунком.

Т - тетрадка, куда заношу все размеры, схемы, пометки по вязанию и шитью, Появилась сравнительно недавно. До сих пор удивляюсь - как я до этого жила?

У - утюг. Очень люблю шить, тут же проглаживая швы. Получается сразу красиво и на порядок качественнее работа! Огорчаюсь, когда в спешке нет возможности сразу отглаживать... Теряется удовольствие от процесса

Ф - Футляр для крючков у меня особенный! ни у кого такого нет. Это металлическая капсула с завинчивающейся крышкой для одной сигары.


Х - хомяка, скотину такую, никак не изведу... Борюсь с желанием накупить новых тканей!

Ц - цветовой круг очень хочу купить, или хотя бы нарисовать.

Ч - чистить и смазывать машинку не люблю... Иногда прикидываюсь блондинкой и прошу об этом мужа

Ш - швейная машинка у меня Brther innov-is 600. Дорогущая. А предыдущая простенькая Джаномка была лучше )))

Щ - Щетка. Куплю щетку и все-таки сделаю себе синельную куртку!

Э - эскизы терпеть не могу рисовать. Хотя те работы, к которым они были сделаны, оказались наиболее удачными!

Ю - созрела сшить себе длинную, теплую Юбку.

Я - Я постаралась честно вам рассказать про свои творческие увлечения. Хотя, больше, наверное поведала  о том, что я не люблю. Теперь вы знаете все мои секреты!

11 комментариев:

  1. Буква "Ч" моя любимая буква по жизни! Лариса, вот и снова познакомились, спасибо за рассказ в алфавитном порядке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а для меня она в этом алфавите оказалась самой сложной. Целые сутки оставалась единственной незаполненной буквой в этом посте! Ну, не хотела я писать про ЧАСЫ, а больше ничего в голову не шло!

      Удалить
  2. ЗдОрово! Все время забываю про аудиокниги, спасибо за напоминание. Мне понравилась "Р", хочу такую, как называется или какой фирмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, обязательно сфотографирую. Очень темные, сумрачные дни в последнее время, даже на подоконнике фото не получаются (((

      Удалить
    2. Ручку сфотографировала и вставила с рассказ )))

      Удалить
    3. Лариса, спасибо, теперь надо ей найти ))

      Удалить
    4. Последний раз я ее покупала в "Бумага-С", когда мы на работу всю канцелярию заказывали ;))

      Удалить
  3. Лариса, у нас с тобой очень много общего))) И про вязание где угодно, когда Заринка была маленькая вязала в разных позах с ребенком на руках)) И про нелюбовь к переделкам, и про идеальную лампу, и про мастерскую, и про тетрадку, утюг и хомяка)))) Как с меня написала))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, очень интересный пост. У вас, несомненно, литературный талант. Вы как-то связаны с филологией, журналистикой? Очень хорошее письмо своебразный стиль. Надо писать рассказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ну давай на ты?
      Как говорила моя мама: "Есть физики, а есть лирики..."
      Так вот я лирик. С детства точные науки вызывали неприязнь, а на литературе я отдыхала... Люблю писать стихи, рассказы, романами баловалась ;)))
      Спасибо за пожелания! Вот решусь и напечатаю что-нибудь!

      Удалить