вторник, 31 мая 2016 г.

Что остается в весне, что нам забрать с собой в лето?

Весна закончилась, дел сделано очень много, хотя какая-то жужелица в мозгу свречит, что можно было бы и больше! (Никак Перфекционист услышал, что о нем вспомнили и приперся в гости без приглашения!)
Слишком много направлений выбрано, и одно другому мешает... Но все обязательные! Ремонт мешает даче, дача мешает бегать по врачам, врачи мешают бегать по чиновникам, а чиновники вообще мешают жить творчеству!
Шить пока не шью, хотя и заказы поступили от мужа и дочери (ох, нехорошо, надо все отложить и сделать)!

 Зато усиленно вяжу под аудиокнигу Акунина летнюю филейную маечку. В смысле, на чтобы натягивать на свой филей, а в технике филейной сетки. Взяла за идею коричневую тунику из квадрата, гуляющую по интернету


Как всегда, у меня получается ВООБЩЕ другое! И мне так интересно наблюдать, что именно в итоге свяжется!

Еще, как обычно после переборки шкафов и смены сезонных вещей, около машинки выросла гора одежды на переделку...
Там манжеты перешить, тут юбку удлинить, это вообще распустить и больше никогда не носить!
Кроме того, у Ани лежит гора подаренных джинс, которые она по тем или иным причинам отказывается носить! У этих пояс слишком высокий, у этих талия слишком низкая, те болтаются на ноге (не сидят в обтяг, как в клипе Шнура про лабутены...) 
В общем, я не выдержала, забрала эти джинсы, 

  • отпорола пояс и распорола по наружным боковым швам. У меня получились "распашонки" собранные по внутренним и шаговым швам. 
  • Потом я разрезала брючины в длину пополам. Получились "голенища" и шорты без боковых швов. 
  • Теперь я низом джинсов расставлю шорты на ширину своей жо..  своих бедер.
  • Из джинсовой ткани сделаю кокетку, поднимающую шорты чуть выше у талии и буду мудрить над поясом.
Пока выполнены первые три шага и, надо сказать, довольно успешно. Промежуточным результатом я довольна. 

Это текущие, приятные, творческие  хлопоты!
Писать об остальных делах накануне лета не хочется... Все идет своим чередом, где-то быстрее, где-то медленнее задумок. 
Одуванчик закончила художку, получила диплом с единственной четверкой и пережила первый в своей жизни экзамен... Говорят,  что дети сейчас жестокосердные и равнодушные. Я поняла, что в ее возрасте была то ли равнодушнее, то ли легкомысленнее... за 20 лет учебы в школе и двух ВУЗАх я ни разу ТАК не переживала из-за экзаменов! Тем более, сданных на пять!


В общем, к лету мы готовы! Дела делаются, планы планируются...
Спасибо Наташе! За год ее тренингов, публикуемых в блоге я научилась очень многому! 
  • Научилась планировать дела, 
  • познакомилась со множеством интересных людей в сети, открыла много новых творческих блогов, 
  • научилась получать радость от зачеркивания очередного выполненного пункта,
  • уволила своего Перфекциониста,
  • научилась выделять главное и отказываться от вообще ненужного,
  • сшила, связала, и закончила НЛО около сотни вещей!
  • разобрала хомячьи завалы и раздарила то, чем я в ближайшее пятидесятилетие так и не займусь,
  • начала учить этому же свою дочь, она с удовольствием приняла условия игры,
  • и вообще, более  осознанно научилась радоваться жизни,  а это для меня главное!
Спасибо тебе, Наташенька, за все, что ты с нами делала это время! За внимание, за поддержку, за все подробные ответы на вопросы! Я заранее записываюсь на все подобные мероприятия, которые ты затеешь!
Спасибо девочки, которые оставляли комментарии, я всегда их очень жду и с интересом читаю!
Спасибо девочки, которые молча интересовались, заглядывали на огонек и отмечались в счетчике посещений единичками неравнодушия! 

Вот с таким радостным сердцем, наполненным радостью и любовью я открываю дверь в лето! В пору тепла и грандиозных ожиданий, в пору ягод и приятного отдыха, в пору домашних заготовок и холодных супов, а еще в пору новых, интересных книг, радостных встреч, отдыха детей и родителей от школы и... сюрпризов! А они обязательно случатся! Ведь наша жизнь невозможна без сюрпризов! 

10 комментариев:

  1. Лариса, вот такие молчаливо-любопытные))). Пусть у тебя все получится и у дочери тоже, мы же детей собственным примером учим))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень дорогие пожелания! )))

      Удалить
  2. Лорочка, солнышко, знаешь, как я буду скучать без твоих отчетов? :)) Но я думаю, что у тебя будет масса интересных постов, и я буду их читать и улыбаться все лето :)) А получать радость от жизни - это самое главное :) Обнимаю тебя и не прощаюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, думаю, что отчеты будут продолжаться, я на них уже "подсела". Правда, задания для них пока сама себе придумывать буду ;)))))

      Удалить
  3. Лариса, я тебя обожаю-обнимаю, с окончанием проекта поздравляю! Наташа, я тебя уважаю и тоже обнимаю, и преклоняюсь перед всеми твоими проектами! Ура-ура-ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, моя хорошая, спасибо за добрые слова!!!
      Очень надеюсь, что и после проекта мы все будем дружить ну, хотя бы блогами! ))))

      Удалить
  4. Лариса, доча твоя - Одуванчик, а сама ты яркая и веселая, как Подсолнушек!
    Удачи во всем!
    Жуть как хочу посмотреть, что же получилось из такой кардинальной переделки джинсов...
    И пусть я захожу к тебе редко, зато всегда с удовольствием ;Р

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, моя дорогая! А ты знаешь (я недавно с огромным удивлением узнала!), что современные подсолнухи перестают поворачивать шляпки за солнцем? То есть солнце на западе, а поле подсолнухов пялится шляпками кто куда! Видимо и правда я в них! Команда: "Равняйсь! Смирно!" вообще не про меня! ))))))))
    Джинсы пока так и лежат на столе, я думаю, как им поудобнее пояс сделать на мою фигуру... )))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это ниче себе (я про подсолнухи)! попадется летом поле подсолнухов - проверю!!! %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверь-проверь, я тоже не верила, пока своими глазами не увидела! А потом дети едят подсолнечное масло и становятся непослушными! )))))))))))))

      Удалить