понедельник, 23 мая 2016 г.

Сколько можно успеть натворить, если сократить должность перфекциониста!

Ну вот... Кто-то отправляет своего внутреннего перфекциониста в отпуск, а я своего давным-давно уволила, и снова брать на работу не спешу!
Поэтому, на этот раз буду рассказывать, что сшилось-связалось за те дни, пока мой доблестная компьютерная техника капризничала и ломалась!
Связались вот такие чудесные кеды. С момента их появления в интернете, я все  мечтала их связать, даже пыталась, но первая попытка оказалась неудачной... А недавно в контакте нашла интересный совместничек, по которому за три вечера связала эти кеды! Без ложной скромности скажу - они мне очень нравятся! Заодно научилась ставить люверсы!

Теперь  в моих планах:

ВЯЗАНИЕ(3):
- платье "медвежьей лапой" 80 %. (отложено до осени)
- детское одеяльце-улитка. 40%.
- летний топик мне крючком. (30 %.)


Шитье:


ОДЕЖДА (3)  :

- Мне футболку  ЗАЧЕТ!
- Ане майку, футболку 
ЗАЧЕТ!
- Ане джинсовые шорты ЗАЧЕТ
идея шитья шорт возникла спонтанно, "ребеночек" нашел такие драные шорты в магазине за неприличную для рванья цену и срочно захотел в свой гардеробчик такие! В принципе, я терпимо отношусь к тому, как стилю одежды наших детей при соблюдении двух условий:
- одежда уместная (т.е.в школу мы в рваных шортах не ходим... максимум  - на уборку класса.)
- одежда приличная (т.е. ничего лишнего из нее не вываливается, не просвечивается и не выпадает)))
- а, ну и, конечно, одежда соответствует цене! Т.е. на кроссовки я могу потратить полторы тысячи, а на короткую джинсовую рвань - не могу ))))
И тут, как нельзя кстати Ане придарили очень крутую фирменную джинсовую юбку. Все бы хорошо, но в нее помещалось полторы Ани... Зато идеально!!! тютелька в тютельку!!! помещалась выкройка шорт!  
Вуаля! 
  1. Юбка не пропала;
  2. Мне не пришлось мудрить с гульфиком, карманами и прочими фирменными атрибутами (правда, ушивать в области нашей осиной талии пришлось аж трижды!);
  3. Мадмуазель безгранично счастлива и носит шорты не снимая!
  4. Кстати, в конце было заказано вместо рванья понизу сделать короткие отвороты, кои и были сотворены из обратной стороны юбочных обрезков.


- Ане домашние брюки со свитшотом  (на осень, учитывая быстрый рост клиентки))))
- Мне летний халат 
(готовность 5% - ткань куплена)
- Мне спортивный костюм (переносится на осень)

- Племяхе спортивный костюм ЗАЧЕТ! (уже показывала)

- Детский комплект в подарок ЗАЧЕТ!

 Бодик (песочник) (тоже увлеклась и получился комплект) ЗАЧЕТ!

Я даже не представляла, насколько приятно шить мальковые вещи!!! Вжик-вжик, и они уже сшиты! (Правда, шитье на худенького Одуванчика-Аню тоже в этом плане быстро и приятно)

- Мужу боксеры ЗАЧЕТ! (уже показывала)

Сумки и пэчворк недвижимо стоят на месте... Но для порядка я их оставляю в общем списке, чтобы "мозолили глаза")

В принципе, дальше можно не читать, остальные списки несделанных дел интересны, наверное, только мне, но со своей любовью все  раскладывать "по кучкам", записала все сюда, чтобы не забыть.

СУМКИ (4):

- Рюкзак из джинс и шотландки ( 70%)
- Рюкзак мужу;
- Косметички из гобелена (сшиты 3 из 4, 75 %)
- Сумка из джинсовых кругляшков (15 %);


ПЭЧВОРК (5):


- Покрывало "Калейдоскоп" - достегать
- Одеяло "Бабушкин сад" шьется…
- Второе трикотажное покрывало из футболок 5 % (майки собраны);
- Бежевый плед прямоугольниками 40% (все раскроено!)
-Dear Jane февраль



ОБЩЕХЛОПОТНЫЕ:


- поменять права; ЗАЧЕТ!
- узнать,какие документы нужны для смены фамилии;

- забрать Анину карточку;
- узнать, какие документы нужны для получения "Ветерана труда" (откладываю уже года три!)
- записаться к неврологу;
- посетить врача и договориться о приеме;
- посетить стоматолога;ЗАЧЕТ!
- посетить детского стоматолога; ЗАЧЕТ!
- сделать копию трудовой книжки; 
ЗАЧЕТ!
- купить молнию на курточку; (поставила кнопки!) 
ЗАЧЕТ!
- купить красивую резинку (пока не найдено. Оказывается, это проблема даже для Краснодара!)
- получить посылку на почте;
- получить документы в МФЦ;
-
РЕМОНТ  
(то, что удалось вспомнить... Думаю, буду пополнять):
- объединить розетку;
- ошкурить и прогрунтовать наружную стену ванной;
- "добить" полотенцесушитель, пока он не добил нас!
- купить и установить межкомнатные двери;
- линолеум в кухне и прихожей;
- обои  в кухне и прихожей;
- купить светильники;
- потолок;
- купить и установить мебель в кухне;
- перевезти и установить шкаф-купе;
- перевозить мебель и вещи....


10 комментариев:

  1. Лара, меня всегда приводят твои списки в ступор...человек может столько успевать?!) Признавайся, ты немножко с батарейками, такой зайчик, помнишь из рекламы)))
    Дитячие штучки просто слюнки текут.
    Аня, растет и хорошеет не по дням, а по часам...совсем барышня!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, только тебе скажу по секрету - я сама своих списков боюсь! ))))))
    Но так как перфекционист во мне отсутствует, я не устраиваю себе казнь, если что-то не успеваю. А потом, некоторая часть дел или "сама отваливается", или делегируется родственникам... ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это скорость :))) Ларис, ты точно с батарейкой :)) "Ремонтные" списки вгоняют мою нервную систему в состояние легкой паники :))) Учитывая, что это всего лишь малая часть списков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, в ремонтных списках меня радует лишь то, что это планы на всю семью, а не для меня одной ;))))
      А как твой ремонт?

      Удалить
  4. Вот согласна с первым оратором - Одуванчик взрослеет на глазах! Барышня-барышня совсем уж...
    Ну, а про твою работоспособность... Можно только благоговейно молчать! %)))

    ОтветитьУдалить
  5. Натулечка, да... Смотрю на Аню и удивляюсь - когда успела? Неужели уже полтора десятилетия пролетело? Вот ведь только-только в роддоме на сохранении с девчонками селедку ели под вопли персонала... ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, а можно попросить описание этих кед? Тоже очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. я собирала из разных описаний, найденных в интернете, т.к. ни одно полностью меня не устроило.
      ссылку вставить не получается. Наберите в яндексе: "Вязаные кеды со схемамии описаниями". Там клондайк!

      Удалить
    3. Спасибо! Я думала есть какое то одно описание. Будем разбираться :)

      Удалить