среда, 30 марта 2016 г.

Весенние пташки собирают бумажки!

Помните, как приятно было в школе, когда вас вызывают к доске, а вы знаете тему так хорошо, что отвечаете, захлебываясь от удовольствия?
Вот и для меня проблема негативных эмоций сейчас не существует. Я - гиперпозитивный человек! Люблю людей, любуюсь цветочками, наслаждаюсь снегом, падающим на лицо...
Мне есть за что благодарить Бога в этой жизни! У меня две руки - довольно умелые,  две ноги - довольно стройные, два глаза, которые после операции обходятся без очков и безмерно меня этим радуют... Продолжать можно бесконечно! Господь дал мне родителей и детей, дал мужа и терпение, дал веру и творческую искру...
Помню, когда-то меня очень удивили слова подруги, сказанные другому человеку про меня: "Посмотри на Лариску, у нее ничего нет, а она счастлива! А у нас с тобой и машины, и квартиры, а мы еще чем-то недовольны..." 
Слава Богу, время идет... вот мы уже и в режиме ипотеки жить привыкли, вот уже и нашу квартиру сдали,  вот уже снова начинается карнавал под названием "ремонт"...
Помните, как Трубадур пел:

Наш ковер - цемент в квартире но-о-вой,
Лучший друг - сантехник, чессло-о-во!
Наша радость - кафель и обои!
Наше счастье жить такой судьбою!

К чему это я? А к тому, что не вижу повода не радоваться! Конечно, я бываю и огорчена, и раздражена, но это нетипичные для меня эмоции.
Значит, минуя работу над ошибками в этом уроке перехожу к выводу: "Я - молодец!"
Нет, доктор, у меня не воспаление комплекса отличницы, просто еще одной проблемой в жизни меньше, а значит дополнительный повод порадоваться!

Кроме этого, я выполнила свою программу-минимум из прошлого сообщения:
  •  сшила четверо "боксеров" благоверному, вместо запланированных двух (да, увлеклась!))));
  • закончила застежку на костюмчике племянницы, осталось только встретить ее и определиться с длиной рук-ног, вернее подшить рукава-штанины в строгом соответствии с размерами ребеночка!
    • бодик я не сшила, но ткани уже вытащила из шкафа и они лежат, ждут когда начнутся их 20% моей жизни.
  • борщ сварила и его благополучно съели, все пять литров.
  • а вместо плюшек дочка испекла пахлаву! Вкуснооооо!!!

Планы на эту неделю:
(ох, страшно в гору глянуть!)

- вязать одеяльце под аудиокнигу;
- сшить Ане футболку и шорты;
- сшить бодик и научиться ставить на нем кнопки;
- подшить рукава и штанины племяхе;

- получить посылку с дочкиным платьем;
- сделать копию трудовой книжки;
- выбрать и купить с мамой кафель;
- встретиться с мебельщиком;
- оформить отношения с управляющей компанией;
- сдать анализы;
- посетить врача;
-и, самое главное, фильтровать удачи и записывать их ежедневно!



Общий список дел (можно не читать)

ВЯЗАНИЕ(4):
- платье "медвежьей лапой" 80 %. 
- детское одеяльце. 10%. 
- летний топик мне крючком. (Связано процентов 5...)

Шитье:


ОДЕЖДА  :

- Мне футболку
- Ане майку, футболку и шорты
- Ане домашние брюки со свитшотом
- Мне летний халат
- Мне платье (готовность 5% - ткань куплена) 
(переносится на осень)
- Мне спортивный костюм (переносится на осень)

- Племяхе спортивный костюм (95% готовности, осталось подшить рукава-штанины)
- Детский комплект в подарок
- Мужу боксеры ЗАЧЕТ!
- Бодик (песочник)


СУМКИ (4):
- Рюкзак из джинс и шотландки ( 70%)
- Рюкзак мужу;
- Косметички из гобелена (сшиты 3 из 4, 75 %)
- Сумка из джинсовых кругляшков (15 %);


ПЭЧВОРК (5):

- Покрывало "Калейдоскоп" - достегать
- Одеяло "Бабушкин сад" шьется…
- Второе трикотажное покрывало из футболок 5 % (майки собраны);
- Бежевый плед прямоугольниками 40% (все раскроено!)
-Dear Jane февраль


ОБЩЕХЛОПОТНЫЕ:

- поменять права; ЗАЧЕТ!
- узнать,какие документы нужны для смены фамилии;
- узнать, какие документы нужны для получения "Ветерана труда" (откладываю уже года три!)
- посетить невролога; ЗАЧЕТ!
- посетить стоматолога;ЗАЧЕТ!
- посетить детского стоматолога;
- сделать копию трудовой книжки;
- купить молнию на курточку; (поставила кнопки!)
- купить красивую резинку
- получить ткани на почте (когда придут) ЗАЧЕТ!
- получить посылку с дочкиным платьем
- выбрать и купить с мамой кафель;
- встретиться с сантехником и кафельщиком;ЗАЧЕТ!
- встретиться с мебельщиком;

8 комментариев:

  1. Боже, Лорочка, какие у тебя приятные планы :))) Хотя я два дня провела в ауте, приучая себя к мысли, что надо таки сделать ремонт. Поняла, что не готова морально, решилась на программу минимум :)))) В ремонте я очень люблю выбирать материалы :) Так что рада за вас :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, а у нас программа самая, что ни на есть максимум! На стенах - пыль, на полу - цемент, на потолке - бетонные плиты! Делать надо ВСЕ!!!
      И от этой мысли моя маленькая челочка каждое утро становится матюком (зачеркнуто) дыбом!
      Бог в помощь тебе в ремонте! Желаю извлечь из него побольше радости!

      Удалить
  2. Лариса, все правильно, все верно!
    Четверо *труселей зачеркнуто* боксеров против двух запланированных - это класс!

    Пусть планы в отношении других пунктов ускоряются в двойном коэффициенте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!! Пока у меня ускоряются только планы, а их исполнение... Ничего, тоже нагоним! ;)))

      Удалить
  3. О, как мне нравится такое отношение к жизни!!!
    А записывать-фиксировать удачи-радости - это наше все!!!
    Сама этим занимаюсь, чему рада безмерно))))
    Лариса, пусть все получится легко и просто, как бы само собой, хоть бОксеры, хоть боксЁры, все, что душе угодно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, из множества психологических приемов я пока хорошо научилась вычленять из калейдоскопа событий маленькие радости и удачи. Может именно это и помогает нам радоваться "беспричинно" жизни! Жму руку, единомышленник!
      бОксеры, кстати, наверное правильнее, но сшить мужу четырех боксЁров - прикольнее! ))))))))))

      Удалить
  4. а показать боксеры? я ж даже на тушке и не прошу - так, разложить красиво на полу... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, к следующему отчету обязательно. У меня сейчас такая беготня, что или света уже нет, или сил, или вдохновения фотографического ))))

      Удалить