среда, 23 марта 2016 г.

Мечты мечтаю, планы планирую...в общем, растягиваю время

Таааак... Планов мы напланировали, осталось дело за малым: заняться научной организацией труда! У кого в институте был такой предмет? У меня был!
Завтра у меня вольный день! Можно "не ходить в школу", слушать Акунина и "пилевать" в потолок! 

Но между этими актами надругательства над нашим глянцевым натяжным другом, хорошо бы что-нибудь сделать... Например:

  • раскроить пару-тройку боксеров благоверному,
  • "добить" племяшкин спортивный костюм;
  • ну, и в награду себе попробовать раскроить и сшить бодик.  
  • кроме этого, сварить борщ
  • испечь плюшки!

А теперь от малого к великому, то есть к той самой научной организации труда! Это будет попытка распроцентовать свою активную жизнь на два весенних месяца: апрель и май.
Итак, апрель:
  • дача - 10%  (Чувствуется мне, что дача моя в этом году получит минимум внимания, во всяком случае в посадочную страду.)
  • здоровье и документы 30 % (Ох, поднакопилось нелюбимых хлопот, стояний в очередях, беготни с бумажками...Зато, когда я все сделаю - слеплю себе памятник из пломбира!)
  • уход за собой, красота, прекрасное, лечебный сон - 20 % (а что тут скажешь? назвался груздем  - полезай в кузов  решила уделять себе внимание - добро пожаловать в мир красоты!)
  • рукоделие, книги, фильмы - 20 % (а так хотелось бы написать оставшиеся 40!)
  • ремонт - 20% (а вот тут наоборот, пишу 20, а чувствую, что эти проценты съедят и дачные, и рукодельные, и даже от красоты кусок откусят... И пусть я не буду таскать кирпичи, резать плитку и даже клеить обои, но мою обязанность стоять по правую руку от мужа, подносить карандаш и отвертку и согласно кивать, как китайский болванчик никто с меня не снимает)))
Планы на май ничем не отличаются, но ближе к концу апреля будем посмотреть и скорректировать уже в реале.

А сейчас я расправляю крылышки и полетела готовить ужин семейству, иначе они меня склюют!

А вы пока посмотрите очень интересные двухминутные рассуждения очень интересного человека







Дальше можно не читать, я повторяю свой грандиозный план на ближайшее будущее, чтобы потом не бегать по блогу и не искать его. Особо похвастаться выполнением мне пока не приходится... Быть может завтрашний свободный день даст возможность и позачеркивать пару-тройку позиций, и порадоваться уменьшению запланированных пунктов.




Шитье:

ОДЕЖДА (10) :

- Мне свитшот
- Ане тунику
- Ане домашние брюки со свитшотом
- Мужу футболку
- Мне платье (готовность 5% - ткань куплена)
- Мне спортивный костюм

- Племяхе спортивный костюм (85% готовности, осталось купить молнию)
- Детский комплект в подарок
- Мужу боксеры
- Бодик (песочник)


СУМКИ (5):
- Рюкзак из джинс и шотландки ( 70%)
- Рюкзак мужу;
- Рюкзак племяхе;
- Косметички из гобелена (сшиты 3 из 4, 75 %)
- Сумка из джинсовых кругляшков (15 %);


ПЭЧВОРК (5):

- Покрывало "Калейдоскоп" - достегать
- Одеяло "Бабушкин сад" шьется…
- Второе трикотажное покрывало из футболок 5 % (майки собраны);
- Бежевый плед прямоугольниками 40% (все раскроено!)
-Dear Jane февраль


ОБЩЕХЛОПОТНЫЕ (2 из 10):

- поменять права; ЗАЧЕТ!
- узнать,какие документы нужны для смены фамилии;
- узнать, какие документы нужны для получения "Ветерана труда" (откладываю уже года три!)
- посетить невролога; ЗАЧЕТ!
- посетить стоматолога;
- посетить детского стоматолога;
- сделать копию трудовой книжки;
- купить молнию на курточку;
- купить красивую резинку
- получить ткани на почте (когда придут)

7 комментариев:

  1. Познер - великая умница, слушать его большая польза для ума и сердца!
    Спасибо, Лариса, за ролик и плодотворного тебе выходного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Начала смотреть цикл передач Познера и Урганта о разных странах... Наслаждаюсь!!!!

      Удалить
  2. "слеплю себе памятник из пломбира!" - Лариса, какой клевый перл! Утащу к себе :))) Спасибо тебе, солнышко - ты словно домкрат для моего настроения! Кто-то витаминки пьет, а я тебя захожу почитать :)))
    Желаю тебе приятной весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, открою тебе тайну: счастливыми мое лето, осень, зиму и весну (то есть уже почти год!) делаешь ты! Так что спасибо огромное тебе!!!

      Удалить
  3. Читаю Генриха Альтшуллера (он же фантаст Г.Альтов).
    Гениальный человек был, весьма рекомендую.
    В книге в том числе рассказывается о системе учета времени академиком Любищевым.
    В двух словах всего не опишешь, но главное, что я там почерпнула, что наш женский подход, свойственный рукодельницам, имеет научно-практическую основу под собой:)
    Для повышения работоспособности Любищев рекомендовал смену занятий, чтобы за целый день были задействованы разные участки мозга.
    Основная работа, хобби, театр, сон, гимнастика, прогулки, все регламентировано и зафиксировано.
    И каждый день предоставлял отчет самому себе о том, сколько минут и часов на что потрачено.
    В последние 20 лет он был более продуктивен чем в молодые годы, а ушел он в 82 года.

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, ты такая умная!
    Ну, наша Наташа и господин Альтшуллер очень близки в своих требованиях!

    ОтветитьУдалить
  5. Светуля, ты такая умная!
    Ну, наша Наташа и господин Альтшуллер очень близки в своих требованиях!

    ОтветитьУдалить