пятница, 18 марта 2016 г.

Весенние пташки: безобидный щебет или угрожающее карканье

Мужчине на голову упал балкон.
В консервах нашли мышь...
Дедуська свалился с крыши.....

Фильм ужасов? Да нет! Это программа "Доброе утро!" Повторяю: программа ДОБРОЕ! УТРО!
Как-то утром мы с мужем решили позавтракать под эту передачу. Сказать, что кофе стал поперек горла - это ничего не сказать!

В тот момент я поняла одну вещь: если ты говоришь людям: "Доброе утро! Здравствуйте!", то следом надо говорить что-то приятное, доброе и хорошее... А печального в жизни и без вашего участия хватит! 

Итак, следуя своему открытию, я делюсь с вами радостью: мне посчастливилось участвовать в в новом проекте Наташи Кликуновой: "Весенние пташки".  

И первое задание сразу поставило меня в тупик. Нужно составить себе... запреты! Вот тебе, бабушка и Юрьев день! Здравствуй весна, здравствуйте цветы, здравствуйте "туда нельзя!"
Больше недели я ходила, думала что бы такое себе запретить. И вдруг меня осенило! Надо запретить себе "не делать"! Минус на минус дает плюс!

И тут все пошло, как по маслу:

- Мне больше нельзя не быть красивой: не делать маникюр, не носить красивую одежду, малодушно заменив ее на удобную, не ухаживать за волосами!

йо-хо! Так это же просто!!!

- Я запрещаю себе жалеть деньги на себя! Отставить глупые фразы, типа: "Вместо ткани себе на платье я лучше куплю килограмм мясо на три дня". Зная себя, я уверена, что не перегну палку! Я не знаю, что должно случиться, чтобы вместо месячной выплаты ипотеки  я заплатила первый взнос за...ну, скажем шубу. ))))

Кстати, нашелся и один очень серьезный запрет! Есть у меня еще со школы "комплекс отличницы". Для меня очень важно чужое мнение... Важно, чтобы мне сказали: "Лариса, ты просто молодец!" Вот как бы мне правильно сформулировать теперь этот запрет?

- Я запрещаю себе стараться угодить людям. Делать добро - ДА! Радовать - ДА! А угодить - вот тут извините, закончилось!

О, а с ним за ручку и еще один тараканишка "вылезает"! Он всю жизнь под вежливость мимикрирует!

-Я запрещаю себе говорить с людьми в заискивающем тоне и оправдываться! Быть уважительным и лебезить  - абсолютно разные вещи!

Наташа, вот это да! Сколько тараканов хороводом выплывают! И все ведь такие "белые и пушистые"! 

- Я запрещаю себе осуждать людей! "В наказание" после каждого осуждения я буду благодарить Бога не менее, чем за 5 пунктов, которыми Он благословил меня!!!


- Я запрещаю себе работать на износ, до потери пульса! Устала - вон кресло, вот шоколадка. Силы вернуться - сделаю больше. Я, таки, слабая женщина!

Но:

- Я запрещаю себе сидеть перед телевизором без дела... Хочешь посмотреть ящик-возьми вязание, или шитье, или стежку... Вон сколько еще НЛО в списке!

А, кстати, сколько у меня  планов?

ВЯЗАНИЕ(4):
- платье "медвежьей лапой" 80 %. (Уж второй год пошел, неоднократно перевязывала, в общем, висит мягким дамокловым мечом над моей творческой макушкой).
-деду жилетка. 30 %. вяжется медленно и тоскливо... Надо ускориться.
- детское одеяльце. 10%. (Только начала и поняла логику вязания "улиткой". Тема очень интересная, но что-то тоже ручки не торопятся плести эту паутинку).
- летний топик мне крючком. (Связано процентов 5... Но, в нашем деле главное что? Правильно, начать! А там уже за уши себя и в работу, в работу!)

Шитье:
ОДЕЖДА (10) :

- Мне свитшот
- Ане тунику
- Ане домашние брюки с свитшотом
- Мужу футболку
- Мне платье (готовность 5% - ткань куплена)
- Мне спортивный костюм
- Племяхе спортивный костюм
- Детский комплект в подарок
- Мужу боксеры
- Бодик (песочник)


СУМКИ (5):
- Рюкзак из джинс и шотландки ( 70%)
- Рюкзак мужу;
- Рюкзак племяхе;
- Косметички из гобелена (сшиты 3 из 4, 75 %)
- Сумка из джинсовых кругляшков (15 %);


ПЭЧВОРК (5):

- Покрывало "Калейдоскоп" - достегать
- Одеяло "Бабушкин сад" шьется…
- Второе трикотажное покрывало из футболок 5 % (майки собраны);
- Бежевый плед прямоугольниками 40% (все раскроено!)
-Dear Jane февраль

ОБЩЕХЛОПОТНЫЕ (1 из 10):

- поменять права; ЗАЧЕТ!
- узнать,какие документы нужны для смены фамилии;
- узнать, какие документы нужны для получения "Ветерана труда" (откладываю уже года три!)
- посетить невролога;
- посетить стоматолога;
- посетить детского стоматолога;
- сделать копию трудовой книжки;
- купить молнию на курточку;
- купить красивую резинку
- получить ткани на почте (когда придут)


Оооооо! Богато! 
И я даже могу поздравить себя с почином. После более, чем двухчасового стояния в очереди в ГАИ (или как они сейчас правильно называются...) я получила заветный заламинированный клочок бумажки со своим синюшным лицом на фотографии!

 На этой радостной ноте
 

19 комментариев:

  1. Лара...список уж очень огромный))) может сократишь? нельзя столько шить-вязать-работать...ты девушка)))

    прочитала поименно твоих тараканов...очень на моих похожи, прям лицо в лицо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это я еще про ремонт не стала писать ;)))
      А тараканы да... Потому нас и тянет друг к другу... )))))))))

      Удалить
    2. Лара...угомонись))) хватит носиться))) ляг полежи, помечтай, поспи...
      Ремонт без тебя сделается, я в этом уверена!

      Удалить
    3. Пошла "угомАниваться". Правда, не знаю на сколько меня хватит ;)))

      Удалить
  2. Да у нас с Вами тараканы прямо близнецы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сдается мне, что у творческих людей тараканы из одной консерватории все!

      Удалить
  3. Лариса, впечатляюсь! Запреты оправданные!
    Ты молодец! Только планы означатся, как начинают выполняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так потому я никак и не могу оторваться от нашей учительницы! Пусть порой кособоко, пусть в облегченном режиме, но под ее руководством! )))

      Удалить
  4. Браво! Это потрясающая работа). Желаю исполнения всех мечт и реализации планов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полечка, спасибо огромное! Это такое нужное пожелание!!!

      Удалить
  5. Лариса, блин! Начинаю прямо-таки гордиться знакомством с тобой, пусть и виртуальным! (ты мне и раньше нравилась, но вот с каждым разом все больше и больше мудрости в тебе открываю! потрясена!)Удачи в реализации планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где моя корона???
      Натусь, ну, ты меня в краску вгоняешь! )))) Я тоже задумывалась над тем, что интернет, кроме знаний, дает нам замечательных виртуальных друзей! И эта дружба совсем не виртуальная, хоть и многие годы нам не удается встретиться вживую! Но какие наши годы? Все еще впереди! ;)))

      Удалить
  6. Кто-то кажется запретил себе работать на износ ;) И так много планов! Лорочка, желаю тебе все успеть, учитывая твои же собственные запреты :))))
    Крепко обнимаю - так нравится читать тебя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, планы (особенно пэчворковые) не только весенние, они на ближайшую жизнь... Но, учитывая мои очень сжатые временные рамки ;) буду пока наслаждаться их реализацией...
      Спасибо тебе большое за добрые слова! Ты умеешь поддержать, вдохновить и окрылить даже в нескольких словах!

      Удалить
  7. Запрет на осуждение людей - это прекрасный запрет. У мусульман есть такое понятие, когда ты говоришь или думаешь о грехе или ошибке другого человека, то ты "поедаешь его мясо", человек очищается от грехов, а ты к своим ошибкам прибавляешь его. Пусть каждый "ест своё собственное мясо" Успехов в выполнении запланированного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мудрая мысль!
      Вспомнила про мясо... Недавно я решила не есть колбасу, а запекать мясо в мультиварке и делать бутерброды с ним. Стою на остановке, разговариваю по телефону с мужем: "...И не будем мы травиться этой химической гадостью... Пожарю нормальное, человеческое мясо... Оно гораздо полезнее..." И вижу краем глаза, как женщина на остановке от меня буквально отшатнулась и очень подозрительно взирает! )))))

      Удалить
    2. :)))))))))0 У меня этот перл тоже периодически проскальзывает :) Сама себя боюсь :))))))

      Удалить
  8. За права, Лариса, сильно поздравляю, а за "минус на минус" - респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить