пятница, 12 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки. И Феи Творчества танцуют кадриль...

Человек я очень творческий, а значит постоянство - не мой конек. Единственное, что мне нравится на протяжении уже двух лет - шить квадратики Dear Jane! Есть в этом что-то медитативное... Сидишь... сшиваешь между собой малюсенькие кусочки, потом режешь их еще на более малюсенькие... В общем, понять меня может только Dear Jane-щина.



Одно меня огорчает - ну, никак у меня не получается выдержать все блоки одинаковыми по размеру! Пляшут они просто неприлично туда-сюда... Что делать - не знаю. Подумаю об этом завтра!

Темой прошлой недели в нашем танце снежинок была подпитка Фей Творчества. Ну, моя не только подпиталась, но и обожралась в полной мере! )))
 Сначала мы с Феечкой пошли купить двойные иголки для трикотажа. А заодно захватили метров 30 широкой резинки для боксеров, ажурную резинку для женских трусиков, 4 набора ниток, тонкие иголки для аппликации.... ну и так...по мелочи.



Потом начали приходить "подарки" из интернет-магазинов:






детские "Оттобре", о которых я давно мечтаю, но все жалко было себе купить...












"недетская" такая стопочка тканей из совместной закупки 

Еще вот пришло приглашение на почту за термотрансферами, но все я никак до них не дойду...






В общем, дел мы сделали кучу, а если бы некоторые выздоровели, то еще больше бы успели! Видимо, слишком уж много еловых иголок скопилось у меня в желудке... Буду очищаться от них! Вот, сейчас только попью кофе с сырочком и сразу начну чиститься! ;))

К слову сказать, я интуитивно уже начала чистку организма... 
Все меньше тянет на мясо, все больше хочется овощных салатиков. А утро без творожка или сырка я себе уже не представляю... 

А какое удовольствие доставляет жидкий, горячий супчик. Без поджарки, без густого, наваристого мясного бульона... Странно, зима еще не закончилась, а пора наваристых супов, кажется, уже прошла...
На днях даже готовила свое любимое летнее блюдо: отварная фасоль, жареный лук, нарубленный чеснок и густая ряженка!!! Джин-чи называется.
Чудесная альтернатива окрошке!
Ой-ой-ой, кажется захотелось окрошечки!!! Надо сделать ;)))

А еще мы завели нового домашнего питомца! Кефирный гриб называется. Заселяешь белые комочки, похожие на творог в молоко а на следующий день - о, чудо! - у тебя вкуснейший кефир готов. Доказано лабораторными исследованиями на собственной кухне, что чем жирнее молоко, тем вкуснее кефир.

Следующий шаг, из серии "ноги сами идут" - перестало хотеться конфет, а захотелось сухофруктов к чаю! Теперь на рабочем столе стоит маленькая пиалочка со всякой курагой-инжиром-финиками и радостно опорожняется с каждым чаепитием ))))

Ну, и последний вид чистки, который приходит на ум - чистка яблоками. Нашла я недалеко от дома чудную палатку с дешевыми, совхозными яблоками и время от времени там закупаюсь. И вечером у меня возникает "тарелка здоровья" с разноцветным ассорти: зеленые дольки настоящего кисленького Симиренко, желтые дольки сладковатого Голдена и красные дольки каких-то импортных яблок из магазина, не вошедших в программу санкций. Они самые красивые, но самые "беспонтовые". А что делать - надо доедать. ))))

Ух ты, оказывается, как я сама того не замечая, интуитивно, активно чищу организм от зимних "иголок" и новогодних залежей... Вот что значит - систематизация и выводы! 

Наташа - это твоя заслуга, ты научила анализировать все, происходящее внутри и вокруг меня!


Теперь о планах на февраль и их исполнении!

Сначала общие:

-сделать паспорт дочке!!! 99% (Все, что зависело от нас - мы сделали, документы собрали и сдали. Осталось только получить, но это уже в марте)
-выплатить ипотеку
-заплатить страховку
-выяснить по оплате домофона ЗАЧЕТ!
-отремонтировать наушники (мастеру звонила, поломка непростая, он будет "играться" еще.)  
-купить пресс для кнопок
-купить швейную фурнитуру  ЗАЧЕТ!
-забрать брюки из закупки
-получить ткани из закупки ЗАЧЕТ!
-получить термотрансферы из закупки
- получить журналы в интернет-магазине ЗАЧЕТ!

Теперь, что касается рукоделия:
- Связать деду жилет (вяжу под аудиокниги Акунина)
- Dear Jane январь ЗАЧЕТ!
- Dear Jane февраль
- Мне свитшот
- Детские наряды племянникам
- нашить "боксеров" в подарок мужчинам-родственникам
-отремонтировать джинсы соседкиному мужу  ЗАЧЕТ!

Ну, на этом разрешите склониться в очередном реверансе и укружить к швейной машинке.

13 комментариев:

  1. Лариса, если раньше у меня с участниками проекта мысли совпадали, то теперь я в "отстающих", т.к. выполнение заданий одной недели наталкивает на мысли "следующего круга", и человек не ждет меня, а действует :))) Мда... трудно вас опередить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, плох тот ученик..... ;))))))))))
      А если серьезно, мне действительно очень очень приятно, что я иду правильным путем... Кстати, ты на весну что-нибудь планируешь? Я уже беспокоиться начинаю... ))))))))

      Удалить
  2. А вот меня блюдо с фасолью заинтересовало. Беру на заметку. В нашей семье фасоль очень уважают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, оно очень-очень вкусное!!!! Надо сделать один раз, потом за уши не оттянешь

      Удалить
  3. Лара...вкуснятина! Я так питаюсь почти всегда)) скорей бы лето!
    Умница-умница, так держать...витаминчики, вкусняшки легкие...радуй себя девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, не трави душу! Хочу салата из летних, душистых помидор с искрящейся серединкой, ароматных, пупырчатых огурцов и горы разной зелени! И жареное кубанское масло!!! Чтобы все это пахло аж из-за угла! И хлебушком с хрустящей корочкой все вымакать!

      Удалить
  4. А из какого магазина такие подарки? Тоже хочу!
    Кстати, приглашаю на конфетку http://annachidakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение!
      Журналы отсюда: http://read.ru/genre/8936/
      Ткани отсюда: http://vk.com/club99036473

      Удалить
  5. долго размышляла - говорить или нет, решила, что лучше быть предупрежденным
    в общем, надеюсь, Лариса, что тебе больше повезет с резинкой
    Ээээ
    в общем, у меня только цветные живут, пришила такую белую - она пошла волнами, растянулась - трусы еще ничего, а резинка погибла %(
    Желаю, чтоб тебе досталась самая качественная из всех резинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, конечно говорить!
      Спасибо большое за предупреждение! Пока нет никакой - буду белой пользоваться, а пока искать цветную. Кстати. может знаешь места в интернете? Потому, что в наших магазинах - шаром покати

      Удалить
    2. вот, блин, вопрос висит уже 10 дней - звиняйте...
      мда, так вот и не скажу сразу...
      пойду в личку, наверное...

      Удалить
  6. Ой, глянула на квадратики и в жар бросило... Это ж надо столько сшить и разутюжить!.. Лариса - ты герой, и пусть твоя резинка будет самой-самой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! )))))
      А квадратики...они сродни вязальным петелькам... Вяжешь их, муравьишек, вяжешь без счета. А потом ррраз! и вещь большая получается! И порой даже красивая! )))))

      Удалить