четверг, 4 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки. Цыганочка с выходом из-за машинки

А вы часто находите в своей спальне одежду чужих мужчин? 
Я - регулярно! )))))) Но об этом позже... 
А пока отчет о проделанной работе.

Покажу,что срукоделилось за эту неделю:

На одном дыхании сшила первые "боксеры" любимому мужу на День Влюбленных. Жаль, что он в командировке и не сможет примерить, мне кажется, что посадка получилась низковатая... Ну, и первый блин мне очень нравится! А вам?


Сшилась третья из четырех раскроенных гобеленовых косметичек и горяченькой, сразу из-под иголки была подарена!



А теперь пришло время позаботится о планах на февраль!

Сначала общие:
-сделать паспорт дочке!!!
-выплатить ипотеку
-заплатить страховку
-отремонтировать наушники
-купить пресс для кнопок
-купить швейную фурнитуру (список составлен)
-забрать брюки из закупки
-получить ткани из закупки
-получить термотрансферы из закупки
- получить журналы в интернет-магазине

Теперь, что касается рукоделия:
- Связать деду жилет
- Dear Jane январь
- Dear Jane февраль
- Мне свитшот
- Детские наряды племянникам
- нашить "боксеров" в подарок мужчинам-родственникам
-отремонтировать джинсы соседкиному мужу

Ну, кажется все! Так вот, я же не договорила о одежде чужих мужчин у себя дома...

Дело в том, что у меня кроме мужа, есть... нет, вы не угадали! Есть брат, два брата мужа, папа, и несколько нешьющих подружек с мужьями. И мне регулярно приходится чинить, подшивать, ушивать кому-нибудь из них одежду. Вот и сейчас, муж - в командировке, а на столе рядом с машинкой лежат соседские джинсы... )))) Пошла с ними бороться!

23 комментария:

  1. Ой, классные "боксеры"!
    А идея подарка просто суперская.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эти нешьющие братья-сестры-кумовья-подружки (нужное подчеркнуть)! Не дают застояться: у меня тоже есть регулярное заделье такого рода! :)))
    Боксеры такие веселенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори. Такое регулярное исполнение 《несупружеского》 долга

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. А как муж относится к вопросу чужой мужской одежды?)))
    Лариса, твои планы как всегда вызывают поначалу ступор.
    Удачи, сил, терпения и времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... как относится... Философски!
      Родственников и подруг - куда ж их денешь? ))))

      Спасибо, Наташенька! Мне эти все пожелания ой, как нужны!

      Удалить
  4. Ларис, чудесные подарки! :)) Ох и умеешь же ты интригу выдержать - я до конца поста думала, что ты имела в виду :))) Не угадала :)))))
    Планы у тебя большие! Желаю реализовать все, что хочется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, стараюсь! )))) Интересно, а что ты подумала? ;)))
      Спасибо, очень нужные пожелания!

      Удалить
  5. Простите, подруги, старую пошлячку, но первое, что пришло на ум: главное, не штаны, а что в штанах.

    Судя по любовно выбранной боксерской расцветке, на ринге, Лариса, только победа и все пучком!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, слава Богу, что штаны на ремонт мне приносят без "начинки"! ))))))
      Главное теперь, чтобы благоверный носил эту любовно выбранную расцветку! А то на ринге не миновать спаринга! (Я про бой ))))))

      Удалить
    2. Ага, Лариса, я так и подумала, что это бой.
      _________________
      - Вань, о чем ты думаешь?!
      - Да о чем и ты!
      - Фу, какие пошлые у тебя мечты!(с)
      _________________

      Удалить
  6. симпатичные боксерчики (расцветка - самое то на 14.02), но мне кажется, что выкройка предполагала нашитую сверху резинку (знаешь, такие полосатые или с рисуночком - оно, конечно, сильно удорожает конечный продукт, но смотрится и носится отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ее покупка у меня в планах на февраль. Буду делать дальше правильно ;)) (Ишь, какая глазастая!))))))))))

      Удалить
    2. так я ж Главный критик в болталке на Осинке %)
      но ты не боись, я добрый Ээх :)))
      мой лёмуж тока с такой резинкой носит (не дает на нем сэкономить %) )... хотела ему тож трусы сшить с сердечками (брутально так - черный фон и красные сердечки-термотрансферы - смайлик в экстазе прикрывает глаза, размечтавшись)... если не на 14, так на 23 ;)

      Удалить
    3. Ты мой главный почетный критик! )))
      Буду ждать фотографию брутальных труселей!

      Удалить
  7. Лариса, спасибо! Точно - муже -то я трусы еще не шила! надо заняться, хоть к 23-му...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Дарю идею!
      Я на 23 хочу всем родственникам нашить (папам, братьям, дедушкам...)

      Удалить
  8. Ну раз пошла такая пьянка)))
    В смысле разговор про трусы.
    Помнится, был в моей жизни настоящий полковник.
    Которого сложно было удивить подарком.
    На 23-е ничего лучше не придумала, как прикупить боксеры (трикотаж в те времена я еще не шила) и вышила золотым мулине на боку три полковничьи звезды.
    Настроение человеку создала на неделю вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА! Вот это идея!!! Класс! Сразу мысли заработали: лампасы, тельняшка, эти...золотые веревочки с кистями...

      Удалить
  9. Лариса, тоже заинтриговала с чужими мужчинами))))
    А я ведь тоже никогда не шила мужу трусы, наверное пора исправляться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, срочно пора исправляться!

    ОтветитьУдалить