пятница, 28 августа 2015 г.

Полет бабочки. От цветка к стежку

Все течет, все изменяется... Это только в доме Облонских все смешалось... У меня после участия в Полете бабочки и в результате долгого  общения с госпожой Белкиной (Света, опять не нашла ссылку на твой литературный блог), так вот, после общения и обучения я научилась систематизировать, ранжировать и рассчитывать. Как в вальсе: раз-два-три, раз-два-три...
 Раз
 ДВА:
 ТРИ
Это один и тот же цветочек, снятый с разницей в 2-3 дня...

А это разные базилики, снятые с разницей в в 2-3 минутки:

Раз

Два
 ТРИ

А это просто наглая кошачья морда, которая подглядывает сквозь стул

А хотите, я вам секретик покажу? Хотите? Пойдемте, только тихонечко...
Видите эти цветы?

 Подходите ближе... Потрогайте, какие они нежные и щекотливые...

 Заглядывайте внутрь, в самую глубину...

 Видите, кто тут прячется? Ему тут хорошо.. Светло, но не жарко, тепло, но не душно, влажно, но не сыро... Второй год растет парень под кроной цветочков.. Весело растет, быстро. Веточки зеленые бодренько пускает!
 Самшит - единственный любимец мужа. Он его холит, навещает, поливает! Хоть ревновать начинай! )))))
- Вы ревнуете мужа?
- Да!
- А к кому?
- К Самшиту. 
- Это восточный мужчина?!
- Нет, это куст!

Клиника... ))))))))))))))))
А еще я увидела на даче удивительную поверхность... Она такая приятная на ощупь, морщинистая, выбеленная дождями и ветром...

Это стенка сарая... Сначала он меня раздражал, стоит посреди участка, как бородавка на носу. Не обойти-не объехать. А теперь мы с ним подружились... Я чаепития около его стен стала организовывать, раскладушку рядом ставлю и лежу днем, любуюсь полосочками и крапушками на досках... 
Опять же, мне нравится на его фоне работы фотографировать...
Такой простой и в то ж время благородный фон.

А вот и урожай созрел... Обычно, на Кубани помидоры в открытом грунте редко вызревают... Гибнут от фитофтороза - бяка такая грибковая. Или в теплицу надо прятать, или химией брызгать. В этом году я весь первый урожай помидоров собрала зелеными, замариновала и мы их благополучно съели. А следующие помидоры некогда было собирать, ну, я их и оставила на кусте... А они вон какие молодцы! Растут и радуют. Значит, и на следующий год дам им шанс!
На этой неделе мой творческий полет бабочки продолжается с удвоенной силой. Хочу до момента окукливания успеть побольше сделать... Чтобы список недоделок остался поменьше... Чтобы не так давило на нервы недоделанное войско НЛО.
Наташа, я доделала таки сумку с рыбкой! Покажу ее в понедельничном отчете, а пока - только маленький кусочек...
Изнанка:
 Кот упал в обморок от красоты невообразимой!

Ну, и в конце своего рассказа - еще одно подтверждение, о том, что я времени зря не теряю. Пашу, как мама Карло!
К концу дня эта стена уже была "зашмукатурена"!

С горячим цементным приветом, Ларри Джамшудона )))))




16 комментариев:

  1. как далеко техника ушла)))
    вернее строительные технологии)))
    видать, я так давно ничего не строила, что теряюсь в догадках зачем Ларри ковшик в руках?
    Ну там поварёшка или скалка в руках - было бы понятно, как это нынче модно говорить: лайфхак семейной жизни)))
    И мастерок для меня вещь ясная.
    Ларри, зачем тебе ковшик-сотейник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не иначе как раствор в нем замешивать :)))))))))))

      Удалить
    2. Кхе-кхе... Видите-ли, девоньки... Этим ковшиком очень удобно штукатурку на стенку ляпать... А когда стройка закончится... (ну, когда-то же, блин, она закончится!!!) буду в этом ковшике соусы любимому мужу варить ))))))

      Удалить
  2. Ларис, классные фотки :))) Настроение поднимают :) Особенно последняя :))
    И жду рыбок.... :) Во всей красе. Обещаю закрепиться на стуле, чтоб не лежать потом рядом с котом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      В понедельник все покажу... И рыбок, и вязалок, и шерстюганов... И даже рюкзак, если он меня не доканает за время пошива или мамочка не выкрадет флик-фляковые заготовки для своих рукодельных нужд!
      (А может ну его?! Записать в балласт и отдать маме? Или бороться до последнего?!)

      Удалить
  3. Лара, какая ты все таки красотка...вот прям...АХ, какая!!!)))
    Доски не окрашенные, люблю сильной любовью, благодатный фон для съемок, а если еще старые..ммммм...все ищу, чтобы спец щит сбить)))
    Цветочек первый, прелестный, похож на гладиолус...он?
    А я думала вы там на Кубани в помидорах купаетесь, а тут вон что оказывается...у нас мороз у вас фитофтороз)))
    А про ковшик сразу догадалась... Ну нет, невозможно быть такой красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо-спасибо!
      У глдиолуса, как и у твоей розочки настала вторая молодость, он во второй раз выпустил стрелу и зацвел, месяц спустя!
      ДА, у разных аграриев разные проблемы в борьбе за урожай...(Я не стала показывать фото сгоревшей на солнце смородины... Прямо вдрызг сгоревшей!) Буду высаживать новую, сортовую и потом разводить свою! А у тебя, я смотрю, прошел период самобичевания и ты снова стала нас радовать своими фотографиями... Вот и славно! А то мы уже соскучились по твоей улыбке и лучистым глазам!

      Удалить
    2. Прошел))) накатывает иногда))) потом думаю, что это я профукиваю жизнь на грусть...нет уж! радоваться будем!)))
      Никогда не видела вдрызг сгоревшую смородину....
      я знаешь, как делаю ямы...глубина два штыка, ширина 1 метр, наваливаю травищу всякую, навоз перепревший много, сверху земля...все это на зиму оставляю, весной саженец, пока корни разрастутся трава и навоз перегниют и будет супер. у нас земля плохая, каменеет мгновенно, лопату не воткнешь.

      Удалить
    3. Хорошая идея с ямой... Я так в прошлом году с грядками игралась ))))
      А в случае со смородиной, год назад я сделала перегнойную кучу вдоль забора... А теперь буду в эту перепревшую кучу сажать кустики...
      А вот для винограда мне очень пригодится твой рецепт ямы...

      Удалить
  4. Лариса, обожаю гладиолусы! Жаль - мне их никто не дарит... И в этом году я их даже в продаже не вижу, муж полгорода обегал в мой ДР - не нашел, хотя может не там искал просто, мужчина же)))
    А я думала - на Кубани овощей завались, а оказывается у всех свои проблемы с урожаем...
    Желаю скорого завершения ремонта!
    Пока завидую на твои доделки. Я на этой неделе борюсь с кашлем и температурой, сил хватает только на работу и немного построчить на машинке. Хоть чехол к платью доделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, поправляйся!!!! Все доделаем, все сможем!!!!
      Мы с тобой факультативный полет бабочек в сентябре продолжим! )))))
      Раз остались НЛО, значит надо их доделать и предъявить широкой блогообщественности ))))))))))
      Овощей-то у нас много, но у нас и насекомых вредителей прилично, и грибы патогенные развиваются... так бы полезные грибы росли! ))))))))))))

      Удалить
    2. А гладиолусы я сама маме на ДР нашла с большим трудом!
      А эти сажали луковицами... У меня есть бонус от посещений строймагазинов. Я всегда купли себе там или луковичку, или цветочки (люблю посещать уцененку... Кстати, самшит куплен именно там за копейки). Вот, на днях купила семена зелени по 1,5 (ПОЛТОРА!) рубля за пакетик. Они не просроченные, обычные семена, просто без яркой упаковки. А мне на укропе с петрушкой она не нужна, я и так знаю,как они выглядят! ))))))))))))))
      Еще раз поправляйся, не дело это - летом болеть!
      Купи от кашля в аптеке "грудной сбор № 4", лучшего средства я не знаю!

      Удалить
  5. Здорово,когда тебе доставляет удовольствие то,чем занимаешься! Судя,по твоей улыбке,Ларис,даже стройка тебя не утомляет.Удачи тебе в осуществлении задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за добрые слова!
      Разве может стройка не утомлять?! ))))))))
      Поэтому и фотографировалась с утра, пока еще ни инструменты, ни мордуленция не были испачканы цементом, и силы были улыбаться ))))

      Удалить
  6. Ах, какой кот с ..... Первозданной красотой и достоинством!!!...))))

    ОтветитьУдалить