четверг, 22 мая 2014 г.

О том, как мы обиделись на электриков...

Вы любите в выходной день проснуться. и выпить чашечку кофе, лежа в постели?
Вот и я люблю! Да еще и смотря любимую передачу!
В субботу я проснулась в прекрасном настроении, предвкушая и кофе, и постель с передачей... Правда, чуть подпортило мое настроение чудовище с ковшом, громко скребущее кучи земли ( у нас меняют канализационные трубы городского масштаба, диаметром почти с меня!)
Итак, вместо кофе и телевизора был экскаваторщик под балконом и отсутствие "света" в розетках! Ну, то есть совсем не было электричества, а значит не воду вскипятить, ни еду не подогреть и вода в кранах решила закончиться...
С добрым, - как говорится,- утром!!!
Ну и ладно, решение проблемы оказалось простым и приятным!
Мы радостно умылись последними струйками воды, оделись и поехали в кафе!

Заехали в маленькую кафешечку где мы с мужем, еще будучи в состоянии первой робкой влюбленности  назначали друг другу свидания! За час до работы! И стыдливо прятали улыбки  в кофейных чашках...

В этот раз мы улыбки, конечно, не прятали... Дочка радостно поглощала нежнейшее тирамису, запивая их ароматным капучино! Я люблю эти пирожные, поэтому перепробовала их множество в своем родном городе. И готова убедить любого, что вкуснее, чем в этом кафе его нет нигде!
А мы с мужем заказали прохладные, брутальные эстерхази, горчащие шоколадом и хрустящие множеством орехов.

Ну, и куда направляются интеллигентные люди в выходной сразу после посещения уютной кофейни? Правильно! На дачу! 







8 комментариев:

  1. Все!!! Я тебя раскусила! Теперь знаю почему у твоего блога такое интригующее название))
    А пироженки хороши...я такие не пробовала! Какие молодцы эти чудовища с ковшами, подарили вам необычное утро, обычного выходного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот когда у меня будет свой дом с мастерской - обязательно приглашу тебя в гости с твоим замечательным мужем и чудо-сыночком, свожу в это кафе, накормлю этими вкусняшками и дам с собой семян, саженцев и луковиц ;))))

      Удалить
  2. Согласна с Анной: "чудовищам" вынести благодарность!)) И с последней картинкой - тоже согласна))
    P.S. Лариса, эстафету я, не ожидая трёх лет, передала! Заходи, почитай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, а со второй картинкой? ;) Чудовищам да, спасибо! ))))) Кафе все-таки лучше телевизора! ))))
      Пошла читать )))))

      Удалить
    2. Лариса. по поводу картинки. Я заказчик, видимо, того....ну так себе, в общем..))Не то иной раз приносят...)

      Удалить
    3. Не расстраивайся, Светуль! Будем учиться правильно формулировать заказы ;)))

      Удалить
  3. Лариса , это утро ещё одно подтверждение того,что что ни бывает всё к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аминь! И так радостно, когда сразу видишь к какому именно лучшему то или иное происходит!

      Удалить