среда, 29 января 2014 г.

Селедка пряно-соленая «Капитанская дочка»

Для блюда этого, друзья
Пораньше просыпаюсь я. 
И, зарядившись настроеньем, 
Иду на рынок с вдохновеньем. 

«Я вам не скажу за всю Одессу – 
Вся Одесса очень велика…» 
Вас на нашем рынке так обвесят- 
Вспомните про Костю-моряка! 

 Я иду в ряды веселым шагом, 
Что сверкают рыбьей чешуей! 
Вот совсем замерз осетр-бедняга, 
Балыки, и баночки с икрой. 

Прохожу веселою походкой 
«Не пихайте мне своих угрей!» 
Я солено-пряною селедкой 
Угостить хочу своих друзей. 

Килограмм возьму селедки свежей 
Дома обезглавлю без труда 
Вдоль хребта на два филе разрежу 
Улыбнусь: «Какая красота!» 

Сахар с солью поровну смешаю. 
Сельдь лимонным соком окроплю 
И натру. Лаврушкой украшаю. 
И попарно все филе скреплю. 

Трудно мне терпения набраться. 
У селедки сутки подождать. 
Возле холодильника слоняться….


Все! На стол давайте накрывать!

6 комментариев:

  1. Лариса, у меня практически час ночи... а тут...пошла искать еду в холодильнике)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну, это же хорошо! Положительные эмоции - это всегда плюс! ;)

      Удалить
  2. Аж слюнки потекли!...Какая она аппетитно-розовенькая!

    ОтветитьУдалить