среда, 27 ноября 2013 г.

Новогодние песнопения

Не знаю, как вы, а я уже начинаю предвкушать Новый год. И в связи с этим вспомнилось стихо из далекого, еще студенческого прошлого ))))))))


Бьется в тесной духовке огонь
И на елке смола, как слеза
Неустанно звонит телефон-
Нас с тобой поздравляют друзья.

Пали темные кудри на лоб,
Нож сверкнул - харакири гусю.
Измельчен живописно укроп
Им засыплешь картошечку всю!

Хороша у корейцев морковь!
Миксер песню о креме поет...
Если в нас зародилась любовь -
Пусть она никогда не умрет!

Куры тонут в обильном жиру,
Так призывно и грустно "шкварчат"
Ты создай им в духовке жару,
Пусть получше они загорят!

Ты опять к телефону прирос
Позвонил тебе лучший твой друг!
Почему-то обидно до слез -
Нет, я просто порезала лук.

Почему телефон далеко?
Очень крышка у банки туга...
До тебя мне дойти нелегко,
А до кухни - четыре шага!!!!

6 комментариев:

  1. Лара,очень актуально! Мы тоже вовсю к Рождеству католическому готовимся. И я всегда грущу,потому что все мои там,далеко...
    А,это ты сама так насочиняла классно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама )))))))))). Да, грустно, когда любименькие далеко... Зато какая радостная будет встреча! )))))))))) А представь, как раньше люди без интернета жили, без скайпа... У меня мама только в этом году перестала письма писать и в конвертах по почте отправлять! ))))))

      Удалить
  2. Весело ))) Скоро-скоро вся эта суета кухонная начнется !

    ОтветитьУдалить