вторник, 15 октября 2013 г.

Моя рукодельня...

Я нахожусь на середине пути от того, как я начинала шить до того, каким я представляю свою комнату для рукоделия.
Начинала я с табуреточки в съемной квартире. Вернее с двух табуреток. На одной стояла швейная машинка, а на другой, побольше - телевизор. Телевизор переставлялся на подоконник, а его место застилалось одеялом и становилось "гладильным столом". Надо ли говорить, что раскроечным столом был пол? "Где же был в это время ребенок?" - спросите вы. А вот где:
Ангел, правда?
Но и в таких супер-стесненных условиях у меня получалось кое-что шить.
Конечно, тогда я только пробовала себя в общении со швейной машинкой, панически боялась новых тканей, и в основном перешивала (пост о роли кастомайзинга в моей жизни мечтаю написать на днях).
Про дверь я уже писала, а вот еще несколько работ, сделанных "на табуретке". Не судите строго,  это первые шаги.






Эх, были времена! Откуда находилось столько свободного времени? И сил...
Ну, да ладно! Зато сейчас во многом жизнь изменилась к лучшему! Итак, вернемся в мою рукодельню...
Сейчас у меня в распоряжении большой светлый подоконник (с видом на балкон) ;), раскладной стол-тумба, родом из детства... Помню. я  совсем маленькой девочкой еще в прошлом веке на него морковку из супа выкладывала. ))))

А в углу стоит вооооот такой красавчик шкаф! И в нем вот столько разных коробочек, баночек, больших коробов с разными тканями! И даже оверлог в плащ-палатке спрятался в недрах полок.                                 В нижних выдвижных полках хранятся вязальные нитки и спицы... Но, конечно это не все запасы ниток... БОльшая часть заныкана  аккуратно сложена в диване. 

А на дверцы мне милый привинтил вот такие "балкончики" для бисера, красок и прочей мелочевки!
















Вот такое у меня царство рукодельное.
Бог даст, когда мы переедем в свой дом, у меня будет самая настоящая, взрослая рукодельная комната, с диванчиком для вязания, раскройным столом, и компьютерным рабочим местом (чтобы любимый муж всегда был рядом)... А окна будут выходить в сад. Оттуда будет доноситься пение птиц, аромат цветов и веселый детский смех! Пить чай мы будем выходить на улицу в беседку. И там, за чаем и неспешными разговорами будут рождаться новые творческие идеи и, возможно даже шедевры. )))))))))
Я от всей души желаю каждой из мастериц своей собственной территории, на которой можно "потрясти тряпочками", пощелкать ножницами и постучать спицами!
А где вы находите места для творчества?

19 комментариев:

  1. Лариса, какое у Вас чудо растет, ангелочек!!!
    а работы ваши очень даже серьёзные, всем бы так шить)))
    это очень хорошо что у Вас есть такая реальная , визуализированная мечта , и верю что она осуществится...
    вдохновения Вам и творческие шедевров!!!
    Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  2. Камилла, давай на Ты?
    Какое совпадение. А я брожу по твоему блогу, любуюсь нарядами и аксессуарами, восхищаюсь твоим вкусом и радуюсь за твое семейное счастье!
    Спасибо за добрые слова и поддержку в моей мечте! Добро пожаловать, ты всегда будешь желанным гостем в моем блогодомике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я только ЗА))
      спасибо, взаимно, тоже гуляла у тебя в мирке))
      люблю открывать для себя новые миры и дружелюбных хозяев))
      спасибо, ты тоже заглядывай))

      Удалить
  3. Лариса, чудесный угол!!
    Очень красивый вид из окна. Перед таким окном одно удовольствие шить, как мне кажется.
    Шкаф - красавец, действительно. Балкончики для мелочей - супер- находка!!! Тыковки-игольницы на подоконнике очень тоже понравились.
    Рукодельная комната в доме - наверное у всех нас есть такая мечта :) Но по сравнению с табуретками у вас уже всё прекрасно. :)
    Спасибо за участие в галерее :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько добрых слов! ИМХО, творческий интернет гораздо радушнее, чем реальная жизнь! Или это мне так везет на замечательных людей! (Ниночка, если Вы не против, я бы тоже с удовольствием перешла на Ты)
    Тыковка, как и оранжевое сердечко на полочке - подарок рукодельницы с Осинки. Одеваю на руку, когда шью и- вуаля!
    Еще раз спасибо за интересную тему!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, посмотрела на творческий подоконник и порадовалась за то, какие благодарные всему что есть в жизни наши русские рукодельницы!!! Мне самой в моей рукодельне нескончаемо повезло, но это временно. Зато есть чему сейчас радоваться жа и потом будет, что вспомнить. Поэтому хорошо, что есть мечта! Мечты обычно сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Правда, ангел. Какие красивые вещи Вы делаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))))))))))
      Вспомнился анекдот из советского прошлого, когда японцев привели на завод, показывают станки, машины и спрашивают: "Ну, как вам?"
      А они корректно так отвечают:
      - У вас очень красивые дети!
      - Ну, а техника?
      - Очень красивые дети! А то, что вы делаете руками никуда не годиться! )))))))))))

      Удалить
  7. Какая прелесть у вас... Не важно где, важно как!
    Много мыслей в унисон...дописала пост о своем уголке, надо только фото добавить...много похожих фраз, даже удивилась приятно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, именно с такими же мыслями читаю Ваш блог! (С удовольствием предложила бы общение на Ты))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, на "ты" принято))))

      Удалить
    2. Тррр-йо-хо! Вспомнилось давнее:

      Если к Ларри и впредь
      Как в Госдуме на "Вы"
      Обращаться вы не прекратите.
      Я могу озвереть
      И тогда всех, увы,
      Покусаю!
      ... сорвАлось... простите! )))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  9. Лариса, такие шедевры на табуретках, это круто! Для меня это шедевры. Те табуретки надо вернуть, подекупажить и поставить на видное место - пусть страна знает своих героев!)))
    Желаю вам (как и всем нам) отдельной мастерской и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! Читаешь отзывы - а от них такой искренней теплотой веет! Вот откуда заряжаешься теплой солнечной энергией! Раз столько людей желают друг другу своих отдельных мастерских, значит они (мастерские) обязательно визуализуются и мы в них будем творить! И я вас всех, моих дорогих гостечков приглашаю в гости в свою новую будущую мастерскую на творческие посиделки! Чай-кофе-потанцуем гарантирую! ;)
      Наташенька, а за "шедевры" - отдельное спасибо! ;) К сожалению, квартира была съемная и забрать табуретки не представляется возможным. Но я со старой дачи уже забрала маааахонькую табуреточку и пытаюсь ее отдекупажить. :) Как только творческий процесс закончится - обязательно покажу!

      Удалить
  10. Очень приятный блог, так уютно! Захотелось одарить чем-нибудь приятным, так что заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса! Красота у тебя! Лапуся на подоконнике - ))))))))!!!! Шкаф замечательный! А иголница-сердечко и у меня такая же, от одного производителя)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Светочка! ))))))))))) Ты тоже знакома с этим производителем??? Как же тесен мир!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, конечно знакома)))) Если мою рукодельню посмотришь, там на лампе над столом оно висит, правда не очень чётко видно))))

      Удалить