вторник, 3 апреля 2012 г.

И шоколадных листьев хоровод...

Лежала я как-то на диване, уставясь в одну точку...
Нет, не так! Началось все с того, что мне привезли новую мебель. И я начала раскладывать все свои ниточки-пуговки-тряпочки в шкаф из коробок и мешков, где они пролежали долгие годы. И наткнулась на красивые кожаные листики, которые были срезаны с моей любимой сумки. И долгое время эти листья ждали своего часа... до тех пор, пока...
Лежала я как-то на диване, уставясь в одну точку...
И надо же! Этой точкой оказалась дверь. Новая, гладенькая, еще ни одна муха не сидела. И увидела я эти листья, летящие, скользящие и порхающие по бежевой глади двери. И помчалась  я за клеевым пистолетом! Но постеснялась...
И теперь дверь, пока открыта - вся такая строгая, официальная. А как только закрывается - начинает кружиться кожаный листопад шоколадного цвета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий