среда, 28 марта 2012 г.

Отклики

Я очень люблю отвечать на те стихи, которые меня трогают за душу...
Например, понравилось мне это стихотворение (к сожалению, не знаю, кто автор...)


На кухне чайник. Кипит? Кипит.
Да будет утро. Включаю свет.
Побит. У зеркала хмурый вид.
Ожившим вечером мой привет.
Курить. Закуривать и тушить.
А может, бросить? И к черту. Вот
Смотрю на улицу. Ни души,
Собаки стаями - крестный ход.
Глаза стеклянны, бетонна клеть,
И все, что сделал - ручная кладь.
А люди ласточки, чтоб лететь?
А люди заиньки, чтоб скакать?
А люди будто со всех сторон,
Мороз по коже (и даже здесь).
Температура. Возможно, сон
Еще не вышел из тела весь.
Сегодня холодно. Никогда
Еще так не было. На стекло
Кричать. Смотреть, как течет вода....
Я чайник. Чайник. И мне тепло.
А вот мой "отклик"

Сумбурно, спутано сплетена
Из аллегорий упругих сеть.
Ты чайник? Что же, за мной стена.
А я картина, и мне висеть

Еще не месяц, не год, не два.
Ловить на коже туманный взгляд.
Мне не укрыться - за мной стена.
А я до боли хочу назад...

Где, словно в рубище, во холсте
Стояла я, опершись на мольберт
И меня кистью ласкал поэт...
А впрочем, люди сейчас не те.

Другие нравы и времена
Не то значенье у слова "сеть"...
А я-картина. За мной стена.
В тяжелой раме мне век висеть...

2 комментария: